Архив мероприятий

Архив мероприятий

Серия минутных вебинаров. Ведущий — Роман Пивоваров. Чтобы убеждать лучше, надо понимать их задачи и ценности, вникнуть в их систему мышления. Как новичкам делать холодные звонки и назначать встречи рекламодателям? Этот онлайн-курс адресован, в первую очередь, начинающим продавцам рекламы. Психологические типы рекламодателей 13, 19, 20 и 21 марта Ведущий — Анна Печеркина. За эти 4 занятия Анна Печеркина рассказала о разных психологических типах рекламодателей. Разговор шел и о лицах, принимающих решение, и об их помощниках-привратниках. Мы обсудили их потребности, мотивацию, поговорили об их желаниях.

Архив вебинаров по бизнесу

Многие крупные производственные предприятия и проектные организации сталкиваются с необходимостью повышения эффективности работы с огромными массивами конструкторских документов и чертежей, которые накапливаются годами. Надёжное хранение, удобный и быстрый доступ к таким документам для использования их в оперативной работе, - всё это можно обеспечить путём перевода документации в электронный вид и создания электронного архива.

Участники вебинара узнают: На предприятии уже через два месяца после старта проекта в электронный архив было введено более документов, скомпонованных в более чем в изделий, где для загрузки был специально приобретён широкоформатный сканер формата А0 и потоковый сканер формата А4 для перевода конструкторской документации в электронный вид.

ября на вебинаре Татьяна Игнатова, руководитель проектов ГК Перемена, и Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса.

Ирина Хлимоненко В гостях: Александра Усявичене Безопасность ваших данных для нас очень важна и мы не будем ими делиться ни с кем. Александра Усявичене расскажет, как раскрыть внутренний творческий потенциал и использовать его для благих целей: Инструктор метода Сильва в Литве, Латвии и Эстонии. Опыт преподавания — 12 лет. Первая профессия — инженер-механик.

Быстрый способ запланировать и подготовить вебинар 1. Войти на свой канал в . Установить дату и время проведения трансляции вебинара. Обратите внимание на установленный часовой пояс, он должен быть тот, по времени которого вы будете проводить вебинар. Откроется окно . Важные кнопки выделены на картинке:

Запись вебинаров находится в открытом доступе, а до конца января на сайте Архив становится инструментом повышения эффективности бизнеса.

Решения по управлению договорной работой и электронным архивом на платформе расширяет возможности стандартных модулей Закупки и Сбыт средствами электронного архива, потокового сканирования, обработки и хранения документов, согласования договоров и управления архивами бумажных оригиналов. Целью внедрения договорной работы и электронного архива является повышение прозрачности и улучшение качества процессов заключения и исполнения договоров, автоматизация обработки потока первичных финансовых документов и снижение количества возможных ошибок, оптимизация затрат на хранение бумажных оригиналов и снижение комплаенс-рисков.

Данные решения обеспечивают: Контроль комплектности и согласование. С этим решением вы получаете доступ к лучшим мировым практикам страховых компаний и программным обновлениям на базе самой современной платформы для управления бизнес-процессами. Вебинар организуют совместно и компания . Он состоится 24 октября в Для подтверждения вашего участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке. Будем рады видеть вас среди участников вебинара!

С уважением,.

Расписание мероприятий

Две горячие темы декабря! Налоговые накладные с Ежемесячно изменения, чуть не ежеквартально новые формы документов и традиционно ежегодно новые минимальные показатели, влияющие на ряд выплат, начислений и удержаний!

Презентация туроператора ANEX TOUR; Авиапарк, география вылетов; Туристический поток и его рост; Особенности отдыха во Вьетнаме; Отельная.

Курс, который прочитал Владимир Андреев, президент компании, прослушали более человек - и узнали все, что нужно знать о современном электронном архиве: Запись вебинаров находится в открытом доступе, а до конца января на сайте . За многолетнюю практику компания накопила большой массив информации по электронным архивам - тема настолько обширная, что уложить её в рамки трёх вебинаров трудно.

Вышедшая осенью прошлого года новая версия 5. В связи с этим, а также с востребованностью и актуальностью темы, было решено продлить серию ещё пятью вебинарами в январе-феврале года. Они будут иными по характеру и структуре: В программе - примеры реальных проектов и интересные решения задач, связанных с электронными архивами, в компаниях из совершенно разных отраслей.

Архив становится инструментом повышения эффективности бизнеса.

МЕРОПРИЯТИЯ

Учет налога на прибыль Источники Налогооблагаемая прибыль — прибыль, сформированная по правилам налогового учета и отраженная в налоговой декларации. Все права защищены. Налоговое законодательство Система налогового учета Все права защищены.

На вебинаре будут продемонстрированы функциональные Для настройки бизнес-процессов в рамках модуля используются.

Непонимание в семье? Вы терпеть не можете своего руководителя? Для того чтобы все это произошло, вам всего лишь необходимо разобраться в природе конфликтов, узнать то, о чем вы не прочтете сегодня в книгах. Приглашаю вас на вебинар , который состоится: Это очередной шаг к гармонии в вашей жизни. Как построить бизнес, растущий без ограничений — ментальная формула достижения цели Вы уже столкнулись с проблемой роста вашего бизнеса? Вы обратили внимание на то, что ваш бизнес растет медленнее, чем вы предполагали?

В то же время у других, прямо на ваших глазах, он буквально взлетает, и деньги текут к ним, ну, если не рекой, то хорошим ручейком, быстро набирающим силу. Как же так? Ведь вы всё просчитали… Всё должно работать… Вы уже испытали массу рекомендаций.

ВЕБИНАРЫ - Рукодельная среда (архив)

Отличительной особенностью наших образовательных мероприятий является сочетание современной теоретической базы и практического опыта лучших специалистов России. Занятия проводят авторитетные лекторы — представители судебной и исполнительной власти России в т. Минфина России, ФНС России , ведущие специалисты крупнейших аудиторских, юридических и консалтинговых компаний, независимые эксперты, а также ведущие консультанты-практики Группы компаний Телеком-Сервис ИТ.

Для гостей – 30$ – Оплата производится до начала вебинара. E-Transfer/ Transfer Interac на e-mail: ([email protected] Question: the webinar .

Типичные ошибки в Яндекс. Директ 25 августа года. Гай Карапетян для оптовых клиентов"Поставщика счастья" провёл вебинар о том, как настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс. И главное, Вы узнаете, как не слить весь рекламный бюджет на старте. О чем Вы узнаете из вебинара: Как правильно считать метрики при большом ассортименте? Системы автоматизации работы с Яндекс. Выбираем лучшую. Как Яндекс. Директ считает или секрет дешёвых кликов. Ведущий вебинара - Гай Карапетян. Посмотреть вебинар онлайн Стенограмма вебинара Друзья, Добрый день!

Добро пожаловать в оружейную

Мы создали уникальную образовательную среду, которая поможет вам максимально быстро и легко усваивать новые знания, сразу внедрять их в бизнес и повышать результат. Бизнес Академия Бизнес Академия Готовы стать лидером в своей нише и быть им всегда? Получите доступ к самым новым и ежемесячным стратегиям по привлечению клиентов из Интернет в Ваш бизнес. Бизнес Академия — это лучшие наработки в Интернет продвижении по цене дешевле Вашего ежедневного кофе.

Публикуем график вебинаров на февраль года . Группа компаний IPRmedia вместе с бизнес-тренером Сергеем Архив мероприятий.

Институт наставничества. Целью данного мероприятия являлось обсуждение основных проблем и перспектив развития производственного бизнеса в регионе, обзор лучших бизнес-практик, рекомендации от успешных предпринимателей по выбору направлений и способов развития бизнеса в производственной сфере. На вебинаре выступили: Екатеринбург с темой: Пермь с темой: Сочи с темой: Артём рассказал, как получить широкое признание у покупателей, а также зарекомендовать себя в качестве надежного партнера.

Живую дискуссию вызвали вопросы наставничества молодых специалистов на предприятии и поддержки производственного предпринимательства в целом, а также инструменты развития в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Перспективу развития производственного предпринимательства участники увидели в активном взаимодействии со всеми стимулирующими предпринимательскую активность организациями. Все участники вебинара выразили благодарность Фонду поддержки предпринимательства за качество проведенного мероприятия, которое было полезно как для начинающих бизнесменов, так и для тех, кто испытывает на сегодняшний день определенные трудности в развитии собственного бизнеса.

Архив прошедших вебинаров

Куняев отметил, что на участие в этом мероприятии зарегистрировалось большое число участников не только из Москвы, но и других регионов России. Затем директор института предоставил слово председателю совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников, члену комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию Л. Отметим, что совет по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников далее — Совет был наделен полномочиями Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям 2 марта года.

Как сказано в положении о Совете, сферой ответственности этой организации является поддержание профессионального уровня работников в области административно-управленческой и офисной деятельности на соответствие профессиональным стандартам. Отличительной особенностью является тот факт, что данный вид профессиональной деятельности является межотраслевым, и наряду с общими квалификационными требованиями, необходимо учитывать специфику отраслевых требований к работникам.

Вебинары (webinar) в B2B-Center – бизнес-тренинги в режиме онлайн. Это максимально эффективный вид обучения, который экономит Ваши деньги и .

Записи 8 вебинаров. Записи находятся в открытом доступе: Тренды и зрелость систем — готовность организации к задаче создания электронного архива Что происходит на рынке систем документооборота? Какие усилия предпринимает государство для перехода на безбумажный документооборот и каковы текущие ограничения? Каковы варианты реализации концепции единого электронного архива организации?

Готова ли ваша компания к внедрению электронного архива? Отдельная платформа или платформа СЭД? Требования к платформе для реализации электронного архива компании Что должна уметь платформа для внедрения электронного архива в компании? Требования к архитектуре системы, функциональные требования. Возможности платформы для реализации электронного архива компании. Методика развертывания и внедрения электронного архива Каковы необходимые подготовительные этапы для начала внедрения электронного архива?

Как выбрать адекватные инструменты и платформу для развертывания электронного архива?

Как начать выгодный бизнес вебинар Наталии Закхайм


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!