АЛЁШИН ИГОРЬ

АЛЁШИН ИГОРЬ

Во время недавнего Москва, ноябрь г. Слайд этот содержал практические рекомендации интеграторам, присматривающимся к концепции на предмет использования данной концепции в реализуемых ими проектах. Вот лишь две из них: Ну это так, к слову. Как эту отрасль выбрать? Проще говоря, если нельзя объять необъятное о чем ещё Козьма Прутков говорил , то как интегратору сузить сектор поиска перспективных ниш? На мой взгляд, представляет практический интерес ответ на такой вопрос: Им и предоставляем слово. Наиболее перспективная отрасль — госсектор.

Ведущий программист 1С

Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы. На семинаре Вы узнаете, какие задачи стоят перед руководителями обеспечивающих подразделений, как эффективно с заданным уровнем качества, в рамках утвержденных бюджетов организовать работу обеспечивающих подразделений. Рассмотрите стандарты организации деятельности подразделений отвечающих за административно — хозяйственную деятельность, транспортное обслуживание, управление закупками, организацию работы с подрядчиками.

Познакомитесь с лучшими практиками организации работы обеспечивающих подразделений. Разработаете программы повышения эффективности собственных подразделений с учетом кризисных ожиданий. Рассмотрите инициативы, как сокращать затраты, как создавать бережливый офис.

Мкртчян Тамара Рубеновна, ведущая Бизнес-школы ITC Group, кандидат экономических компании, всей инфраструктуры бизнес-процесса. организовывать программы, возлагать их на своих сотрудников и.

Участникам выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ч. Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе . Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек. Информация и регистрация по телефону: Пешком 5 минут от метро. Просьба не отправлять заявки на адрес, с которого пришла рассылка.

Звоните по указанному телефону. Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов. Слушатели рассмотрят примеры планируемых показателей деятельности автотранспортного подразделения, транспортной службы и инструменты их контроля. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях.

Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями Контролируемое управление затратами Управление закупками. Управление оборотными средствами складскими запасами, дебиторской задолженностью Принципы бережливого офиса Практикум: Слушатели проведут анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности.

Комплексная автоматизация на базе программ 1С Предприятие просто, когда с который включает в себя все главные бизнес-процессы предприятия. IT-службу;; административно-хозяйственный отдел;; отдел капитального.

Посмотреть все похожие курсы На семинаре вы узнаете, какие задачи стоят перед руководителями обеспечивающих подразделений, как эффективно организовать работу обеспечивающих подразделений. Рассмотрите стандарты организации деятельности подразделений, отвечающих за административно-хозяйственную деятельность, транспортное обслуживание, управление закупками, организацию работы с подрядчиками. Познакомитесь с лучшими практиками организации работы обеспечивающих подразделений.

Разработаете программы повышения эффективности собственных подразделений с учетом кризисных ожиданий. В результате обучения вы: Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями Контролируемое управление затратами Управление закупками.

Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы

Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел Требования к формированию дел в делопроизводстве Практикум: Подготовка дел к архивному хранению Основные понятия об архивном хранении Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа. Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение. Работа с поставщиками и подрядчиками Организация регулярных закупок канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.

Организация тендерных закупок Критерии поиска и выбора поставщиков.

Компоновка предметов в программу (часть программ м.б. не интересна Цифровая трансформация бизнес-процессов. АХО. Безопасность. HR. IT.

В системе ООН работает более 41 тыс сотрудников из государств-членов, представители разных стран и культур, говорящие на разных языках. Первым этапом сотрудничества ООН и в рамках проекта трансформации ИТ-инфраструктуры организации стала автоматизация бизнес-процессов на базе платформы в сервисных центрах ООН. Благодаря успеху данного этапа, сотрудничество переходит на следующий этап, который предусматривает автоматизацию работы административно-хозяйственного отдела, департаментов управления транспортной и закупочной логистикой, а также ИТ-департамента.

Основной целью нового этапа является создание условий для обеспечения прозрачности бизнес-процессов организации, их оптимизации и ускорения, а также снижения рисков их сопровождения. Внедрение решений обеспечит развитие организации в соответствии с целями заказчика: Автоматизация и оптимизация процессов управления транспортной и закупочной логистикой обеспечит необходимый уровень прозрачности и необходимую скорость доставки грузов.

Автоматизация процессов обработки запросов и заявок позволит кардинально ускорить работу АХО-отдела и ИТ-департамента в рамках задач обеспечения бесперебойной деятельности организации. Внедрение электронного документооборота поможет свести к минимуму оперирование бумажными документами и обеспечить эффективные процессы работы с документами.

Максим Цыпляев, основатель и президент компании : Автоматизация работы более широкого спектра департаментов ООН стала логическим продолжением успеха первого этапа сотрудничества. Автоматизация внутренних бизнес-процессов — это важный, но не последний, этап проекта цифровой трансформации ООН.

Как организовать процесс цифровой трансформации бизнеса

Опишите порядок экспедиционной обработки и регистрации входящих документов. Вся поступающая корреспонденция принимается и регистрируется в канцелярии. Конверты от поступившей корреспонденции сохраняются и прилагаются к документам в случаях, если календарный штемпель на конверте должен служить подтверждением времени отправки или получения данного документа или если адрес отправителя указан только на конверте.

Обязательно сохраняются конверты с письмами претензионного характера, а также с обращениями граждан.

Недостатки общепринятой модели Отдел АХО • Нет единых Бизнес- процессы Программа «Управление эффективностью».

Комплексная программа курса включает все вопросы, необходимые для модернизации бизнес-процессов на предприятии. Оптимальное сочетание теории и практики, индивидуальный подход, обучение действием. На практических занятиях каждый участник создает модель управления бизнес-процессами своего предприятия Для кого Для руководителей и специалистов, занимающихся организационным развитием, управлением бизнес-процессами, реструктуризацией и оптимизацией деятельности Краткое описание Формат занятий: Бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия.

Разработка структуры паспорта для описания бизнес-процесса. Определение вида классификация операций бизнес-процессов. Цикл непрерывного улучшения качества бизнес-процессов. Бизнес-план организационного развития бизнес-процессов предприятия. Построение реестра бизнес-процессов компании. Определение приоритетности бизнес-процессов для дальнейшей регламентации. Определение операционного вектора развития бизнес-процессов. Разработка паспорта проекта организационного развития бизнес-процессов предприятия.

[ - ] Управление персоналом АХО

Новое решение повысит прозрачность обслуживания обращений более бизнес-пользователей и станет единым инструментом обработки заявок и взаимодействия сервисных подразделений АХО, технического и - департаментов с сотрудниками компании. К системе подключены около сотрудников . Решение позволяет оптимизировать сервисное обслуживание как внутри компании, так и при оказании сервисных услуг сторонним клиентам. Благодаря автоматизации на базе рутинных задач по обработке заявок и созданию единого информационного пространства повысилось удобство внутренних коммуникаций сотрудников и в разы ускорилась работа сервисных подразделений.

Для пользователей появился удобный веб-портал с интуитивно понятным интерфейсом.

Business Studio – система для описания, оптимизации и регламентации бизнес-процессов предприятий, построения корпоративной архитектуры.

Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия 23 - 27 августа, Санкт-Петербург Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Взаимодействие АХО с другими отделами. Планирование и бюджет в работе АХО. Формирование, защита и обоснование бюджета.

Курсы управления офисом

Подробнее Регистрация Для успешной хозяйственной деятельности необходимо постоянно повышать её эффективность. Системный подход к оптимизации всех аспектов функционирования компании позволяет добиться процветания бизнеса. Русская Школа Управления предлагает вашему вниманию курсы по оптимизации бизнес-процессов. Именно с их помощью вы сможете освоить технологии, используемые в целях оптимизации и разработки регламентов, а также применить полученные знания на практике.

Для кого предназначены курсы по оптимизации бизнеса До определённого уровня развития компания вполне может обойтись без разработки регламентов деятельности. Но по мере увеличения количества персонала и усложнения структуры организации появляется потребность в применении новых технологий управления.

Подробнее · Курс повышения квалификации Руководитель АХО: повышение.

" На вебинаре слушатели будут проинформированы о современных решениях для повышения эффективности бизнеса и создания внутренних сервисных служб компании. В рамках вебинара Вы узнаете об использовании передовых ИТ-практик в сервисных службах для сокращения затрат, улучшения взаимодействия и коммуникаций внутри компании и с клиентами, а также познакомитесь с успешным опытом внедрения системы"1С: Управление информационными технологиями предприятия" на предприятиях в текущих экономических условиях.

Вебинар будет полезен владельцам и руководителям предприятий, специалистам сервисных служб, служб безопасности, руководителям подразделений сервисных компаний, специалистам линий поддержки. Участие в вебинаре бесплатное! Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области сервис-менеджмента, руководитель разработки"1С: После обработки данных регистрации Вы получите письмо на Вашу электронную почту которую Вы указали при регистрации.

План улучшения бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов Внедрение программ и других инструментов информационных технологий в бизнес-процессы для качественного повышения уровня работы. Другими словами, автоматизация - это применение различных компьютерных программ в бизнесе, которые позволяют частично или полностью освободить человека от выполнения какой-либо работы, сократить путь создания документа, проекта, продукта и согласования соответствующих процессов.

Среди программ, которые помогают автоматизировать рабочие процессы: — система управления ключевыми бизнес-процессами предприятия, например, планирование деятельности компании, бюджетирование, логистика, ведение учета, управление персоналом, управление производством, управление клиентами.

Программа Мини MBA направлена на формирование бизнес – лидеров, их личностное и Циклическая модель процесса стратегического управления.

Тем не менее, про них нужно помнить и обсуждать с сотрудниками при постановке им целей работы. Более того, административно-хозяйственные работники должны твердо знать, что их основное предназначение — это обеспечение бесперебойной и комфортной работы всех служб компании. Их основная задача — помогать всем остальным подразделениям компании выполнять производственные планы, что бы для этого не приходилось делать. Таким образом, список функций может быть как сокращен, так и расширен, в зависимости от конкретной ситуации.

На то, какие именно функции и в каком объеме нужны конкретной организации, влияют следующие факторы: В качестве иллюстрации приведем два примера. Пример 1 Крупное промышленное предприятие поставило цель — выйти на международный уровень и приблизить стандарты своей работы к общемировым. Планировалось развивать международное сотрудничество и принимать делегации.

Поиск по сайту

Частотный анализ потока документов в организации. Переход от исполнителей к бизнес-функциям. Механизм интерпретации результатов расчета для решения задач построения бизнес-модели. Вероятностная модель на основе полученных данных.

Во всем мире для моделирования бизнес-процессов используют мощный При единовременной оплате всей программы вы получаете скидку 40% на.

Полное обеспечение жизнедеятельности Московского офиса и 11 филиалов в России. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль работы всех филиалов по административно-хозяйственной деятельности. Планирование бюджета и контроль расходов на хозяйственные нужды, а так же контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Заключение и ведение договоров с контрагентами по вопросам административно-хозяйственной деятельности.

Взаимодействие с арендодателем и решение текущих вопросов по эксплуатации офиса заключение договоров на аренду, на оказание сервисных услуг, услуг клининга, отслеживание своевременной оплаты услуг, парковочных мест для автомобилей, заказ и оформление пропусков. Составление и осуществление планов ремонта офисных помещений и систем жизнеобеспечения. Поддержание работоспособности всех систем вентиляция, электрика, кондиционеры, сантехника, отопление.

Организация материально-технического снабжения Компании и филиалов: Организация хранения, учета и контроля за использованием канцтоваров, расходных материалов, мебели и иных товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с почтой России, курьерскими службами, заключение и ведение договоров на обслуживание.

Андрей Коптелов Моделирование бизнес-процесса


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!